Одним из направлений деятельности нашей рекламно-производственной компании является оформление витрин.
Лицом любого магазина является его витрина. Витрина – это очень важное средство позиционирования бренда на рынке, мощный инструмент формирования у потребителя представлений об ассортименте и качестве товаров и услуг. Правильное оформление витрины способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса.
Разработка дизайна витрины — это наука и искусство, требующее с одной стороны безукоризненного художественного вкуса и изысканной артистической натуры оформителя, и с другой стороны, досконального знания самых актуальных и востребованных технологических тенденций и ноу-хау. Выполняя заказ по оформлению витрины, мы используем весь арсенал современных средств визуальной рекламы: аппликация самоклеющейся пленки на стекло, широкоформатная печать на баннере, рекламные постеры, тематические световые панели, объемные буквы, оформление витрины сложными элементами и др.
В оформление витрин существует множество тонкостей и правил, которые важно учитывать и использовать на полную мощность.
Выделим основные правила по оформлению витрин:
- единый стиль;
- воздействие на целевую аудиторию;
- учитывать расстояние от витрины до пешехода;
- оформление должно постоянно изменяться.
Свежие комментарии